Москва
Резюме № 4260698
Обновлено 22 сентября 2009
no-avatar

Менеджер по работе с Клиентами

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 13 июня 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Новогиреево
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 6 месяцев

    • Июль 2005 – работает сейчас
    • 20 лет и 6 месяцев

    Старший специалист

    ЗАО "Банк Русский Стандарт"

    Обязанности и достижения:

    Июль 2005 - Март 2007, Специалист Call-центра. • Предоставление общей информации по продуктам Банка (кредитные карты, потребительские кредиты, автокредиты, депозиты, текущий счет); • Предоставление информации частного характера по продуктам Банка (состояние счета, приходные, расходные операции, расчет начисленных процентов и т.п.); • Проведение операций (активация, блокировка, генерация PIN-кода, изменение кредитного лимита по кредитным картам); • Консультирование и подключение дополнительных услуг (SMS-сервис, «Инфо-mail», «Страхование»); • Редактирование в БД. Апрель 2007 – Февраль 2008, Специалист группы обслуживания VIP продуктов Call-центра. • Предоставление общей информации, частной информации и проведение операций по продуктам VIP Клиентов, сотрудников Банка; • Предоставление информации об условиях подключения дополнительных информационных услуг Банка VIP Клиентам, сотрудникам Банка; • Сопровождение Клиентов Банка в системе «Интернет-Банк»; • Осуществление исходящих звонков: уведомление Клиентов о принятом решении по их заявлениям, с целью урегулирования спорных/конфликтных ситуаций; • Сбор необходимых статистических данных, ведение соответствующей отчетности. Март 2008 – Ноябрь 2008, Ведущий специалист группы обслуживания VIP продуктов Call-центра. • Предоставление необходимой информации в ответ на письменные обращения, поступающие по средствам защищенной почты системы «Интернет-Банк» и с Интернет сайта, а также подготовка ответов на вопросы Клиентов, размещенных на "Банки.ру"; • Подготовка письменных ответов на вопросы, поступающие от держателей карт American Express; • Взаимодействие с другими подразделениями Банка с целью урегулирования вопросов поступающих от Клиентов Банка; • Ведение отчетности по поступлению/обработке писем поступивших на сайт Банка и по защищенной почте системы «Интернет-Банк»; • Формирование отчетов о присутствии сотрудников на рабочих местах за смену, по расчету рабочего времени ночных смен; • Расчет ежемесячных выплат сотрудникам по системе материального стимулирования; • Формирование текущих/статистических/иных отчетов по запросу Руководства; • Расчет, участие в согласовании плана на следующий месяц; • Участие в разработке и согласовании должностных инструкций; • Собеседования со специалистами, при переходе из другого подразделения Банка в Группу обслуживания VIP продуктов; • Организация текущего обучения сотрудников; • Исполнение обязанностей Главного специалиста во время его отсутствия в связи с очередным отпуском и т.п. Декабрь 2008 – Настоящее время, Старший специалист группы экспертной поддержки Call-центра. • Руководство и координирование работы специалистов Call-центра; • Организация текущего обучения сотрудников; • Участие в качестве эксперта на тренингах по эффективному взаимодействию с Клиентами; • Планирование мероприятий направленных на улучшение качества обслуживания Клиентов специалистами Call-центра; • Осуществление внутреннего контроля; • Составление, ведение и анализ отчетной документации по работе Call-центра; • Анализ отчетов и запросов, предоставленных подразделениями выполняющих контролирующую функцию; • Взаимодействие с другими подразделениями Банка; • Работа на «Горячей линии» (претензии, благодарности); • Предоставление информации по продуктам Банка VIP Клиентам и сотрудникам Банка.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Тренинги: • Эффективное взаимодействие с Клиентами; • Управление конфликтами. Стресс менеджмент. Личные качества: Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая способность к обучению, умение работать в команде, соблюдение субординации. Спорт (степ, йога, фитнес), чтение Компьютерные навыки: MS Office

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 197 похожих резюме
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Бухгалтер-оператор 1СИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентамиАвгуст 2012 – октябрь 2012
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)Бухгалтер-экономистЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 10 декабря 2002Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2002 – декабрь 2002
Обновлено 10 февраля 2003Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)менеджер по работе с клиентами с функциями офис-менеджера и секретаряНоябрь 1996 – сентябрь 2002
Обновлено 5 мая 2004Последнее место работы (10 мес.)Специалист отдела маркетингаИюнь 2003 – апрель 2004
Обновлено 12 января 2009Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Администратор учебных курсовМарт 2001 – сентябрь 2006
Обновлено 26 января 2004Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2003 – август 2003
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитДругоеМенеджер по работе с клиентами

Смотрите также резюме