Москва
Резюме № 42336993
Обновлено 21 ноября 2024
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
50 000 ₽
35 лет (родилась 07 июня 1990), не состоит в браке, есть дети
Ивантеевкаудаленная работаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Ноябрь 2019 – март 2022
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер-логист

    ООО Победа, Ивантеевка
    Вывоз и утилизация строительного мусора

    Обязанности и достижения:

    - Прием заявок, работа с постоянными клиентами, заведение новых контрагентов в 1с, выставление счетов; - Отслеживание оплат и дебиторской задолженности; - Работа с входящим потоком звонков; - Выстраивание маршрутов и распределение заявок водителям, ежедневный учет количества выполненных рейсов. - Мониторинг и контроль маршрута в Trivi. - Постоянная связь с водителями. - Контроль и учет талонов с полигонов. - Ежедневные отчёты в Exel, гугл документах.
    • Август 2016 – май 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор-кассир

    Суши-сити, Ивантеевка
    Приготовление суши и роллов. Доставка на дом.

    Обязанности и достижения:

    Быстро освоила новую профессию, за 0,5 года стала старшим администратором. При работе старшим администратором, выполняла обязанности управляющего.
    • Апрель 2015 – июль 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Оператор-логист

    Доставка металлопластиковых окон., Ивантеевка

    Обязанности и достижения:

    Подготовка водителям сопроводительной документации, составление логистики. Обзвон клиентов для согласования с ними доставки заказов, времени и даты. Ведение документации, отчетности.
    • Август 2014 – апрель 2015
    • 9 месяцев

    Администратор офиса

    Металлопластиковые окна., Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с договорами, просчет в программе стоимости конструкций, отправка на завод заказов. Решение с клиентами конфликтных ситуаций. Приём телефонных звонков. Распределение монтажей, проверка качества выполненных работ.
    • Ноябрь 2013 – апрель 2014
    • 6 месяцев

    Секретарь руководителя

    ООО "Ландорра", строительная компания., Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота, прием и совершение звонков, работа с оргтехникой, мини-АТС, прием посетителей, выполнение заданий руководителя. Работа с тендерами (поиск и подготовка тендерной документации).
    • Октябрь 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Секретарь, оператор компьютерного набора, гос. структура-социальная сфера

    Территориальный центр социального обслуживания (оказания соц. услуг) Ворошиловского района г. Донецка, Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства: прием и регистрация входящей и исходящей документации; прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых Директору на подпись, качественное их редактирование; контроль исполнения работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений, взятых на контроль; прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и т. п.); работа с мини АТС, факсом и оргтехникой (сканер, ксерокс, принтер); обеспечение рабочего места директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; организация и координация встреч руководителя; подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников, выполнение личных/отдельных поручений руководителя компании (в рамках должностных обязанностей). За время работы на данном предприятии была председателем профкома.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание делопроизводства, первичной бухгалтерии. Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook) Грамотная устная и письменная речь; Владение оргтехникой, факс, мини АТС. Знание R-keeper, кассовой дисциплины. Знание делопроизводства, первичной бухгалтерии. Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook) Грамотная устная и письменная речь; Владение оргтехникой, факс, мини АТС. Знание R-keeper, кассовой дисциплины.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 143 похожих резюме
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель отдела продажМай 2016 – апрель 2017
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2023 – июль 2025
Обновлено 15 июняПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер пункта выдачи заказовИюнь 2024 – июль 2024
Обновлено 14 октября 2009Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по развитиюИюль 2008 – июнь 2009
Обновлено 16 февраля 2009Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по развитию сетиАпрель 2008 – январь 2009
Обновлено 7 июня 2024Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2011 – июль 2011
Обновлено 24 августа 2010Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Продовец, продовец консультантМай 2009 – июнь 2010
Обновлено 17 марта 2019Последнее место работы (2 года)Менеджер по продажамФевраль 2014 – март 2016
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами