Обязанности и достижения:
Блок Национальные ключевые клиенты:
• Построение отношений с новыми ключевыми клиентами и развитие отношений с уже существующими посредством ведения переговоров с представителями торговых точек.
• Выполнение планов по отгрузкам, представленности, дисплею, дистрибьюции.
• Постоянный мониторинг и контроль цен в торговых точках.
• Инициирование локальных промо-мероприятий и контроль выполнения национальных промо-активностей.
• Набор и управление мерчендайзерами, проведение тренингов, разработка и реализация системы измерения их эффективности.
• Ведение отчетности.
• Блок Региональная розница и оптовые клиенты:
• определение и реализация стратегии оптовых и розничных продаж Компании, реализация планов, направленных на организацию сбыта продукции в установленные сроки, в количестве и ассортименте, предусмотренном планом продаж. Сопровождение и подготовка отчетов по продажам, составление коммерческих предложений, учитывая финансовые особенности клиента, составление плана и сметы для клиента. Налаживание взаимовыгодных отношений с клиентами, сбор и анализ информации о ситуации на территориях, осуществление взаимодействия с ключевыми клиентами, поиск и привлечение новых партнеров, подготовка и проведение переговоров, выставление коммерческих предложений. Осуществление помощи по сбыту продукции через региональных торговых представителей и ключевых партнеров/дилеров. Поиск торгового персонала, оперативное руководство сотрудниками, ведение документооборота, оценка эффективности работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы.
• В подчинении: 3 супервайзера и 70 консультантов.
• Работа со следующими клиентами: Медиа Маркт, АШАН, Метро, Зельгрос, Гиперглобус, Стокманн, М. ВИДЕО, Эльдорадо, Техносила и крупнейшими дистрибьюторами бытовой техники.