Москва
Резюме № 4154176
Обновлено 23 мая
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами, оператор call-центра

Была вчера в 12:44
45 000 ₽
38 лет (родилась 05 июня 1987), не состоит в браке, детей нет
Люберцы
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • Август 2024 – декабрь 2024
    • 5 месяцев

    Оператор call-центра

    Willstream, Москва
    Телемаркетинг

    Обязанности и достижения:

    Совершение исходящих звонков. Консультирование по услугам и турам, подбор и предложение предстоящих туров
    • Июль 2023 – декабрь 2023
    • 6 месяцев

    Оператор колл-центра

    Willstream, Москва
    Телемаркетинг

    Обязанности и достижения:

    Исходящие звонки, уточнение и предоставление информации, и внесение информации в базу
    • Сентябрь 2016 – сентябрь 2021
    • 5 лет и 1 месяц

    Менеджер по обучению

    Стоматология "Все свои", Москва
    Сеть стоматологических клиник

    Обязанности и достижения:

    Работа в базе данных, проверка работы сотрудников клиник с пациентами по алгоритму: Проверка сотрудников в программе 1с на правильность заполнения данных при работе с пациентом, статусов, отчетов, планов лечения Обработка писем в почте, поиск звонков по запросам клиник Прослушка телефонных разговоров менеджеров, администраторов, врачей с пациентами Составление отчетов
    • Июль 2012 – сентябрь 2016
    • 4 года и 3 месяца

    Оператор call-центра

    Wilstream, Москва
    Услуги входящего и исходящего телемаркетинга

    Обязанности и достижения:

    Совершение исходящих звонков с целью привлечения новых клиентов, проведение телефонных презентаций, продажи, информативный обзвон, проведение опросов, анкетирование, занесение информации в программу и базу данных
    • Июль 2009 – май 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Оператор call-центра входящих звонков

    Рекланика-м, Москва
    Интернет магазин

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих и совершение исходящих вызовов, консультирование покупателей по телефону, решение различных вопросов, и конфликтных ситуаций, удержание покупателей
    • Июль 2007 – январь 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Продавец-консультант

    Компания Каприз-м, Москва
    Сеть магазинов Ол, Гуд!

    Обязанности и достижения:

    Консультация покупателей в зале, выкладка товара, прием товара по накладным, участие в инвентаризациях, обслуживание покупателей на кассе

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работала в программах Excel, Word, 1с, в почте OutlooK, Битрикс

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 июня
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года)КонсультантНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2001 – сентябрь 2012
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по оформлению документовОктябрь 2023 – март 2024
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер ресторанаОктябрь 2017 – август 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаМенеджер по работе с клиентами (Call-центр)