Обязанности и достижения:
• Поддержание и развитие отношений с партнерами компании, налаживание взаимоотношений с потенциальными клиентами
• Полное сопровождение клиентов от входящей заявки до момента получения товара
• Консультирование по наличию, ассортименту, ценам, техническим характеристикам, а также по способу, сроку поставки товара и условиям сотрудничества
• Подготовка коммерческих предложений, прием и оформление заказов (счета на оплату), резервирование, координация отгрузки, оформление пакета документов в программе 1С
• Заключение договоров, контроль за соблюдением и своевременным исполнением договорных обязательств с коммерческими организациями и государственными лечебными учреждениями. Продление, расторжение, пересмотр условий сотрудничества, подписание дополнительных соглашений
• Ежедневный мониторинг дебиторской задолженности и обеспечение своевременного погашения
• Проведение сверок с клиентами, контроль получения оригиналов документов (договора, накладные), предоставление установленной отчетности
• Работа с рекламациями
• Активное взаимодействие с отделами компании (юридический отдел, бухгалтерия, логистика, склад)