Обязанности и достижения:
1. Проведение мероприятий по представлению товаров с использованием следующих инструментов мерчандайзинга.
2. Осуществление контроля за:
- соблюдением концепции выкладки товаров;
- целевым использование рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок и пр.);
- состоянием рекламных элементов (износом, порчей, гибелью).
3. Принятие мер по реконструкции, ремонту, замене неисправных или пришедших в негодность рекламных элементов.
4. Осуществление обучения и подготовку обслуживающего персонала торгового предприятия по следующим направлениям:
- основные потребительские характеристики товаров;
- принципы поддержания концепции выкладки товаров;
- основы мотивации продажи товаров потребителям.
5. Анализ принципов работы в POS мерчандайзеров других организаций.
6. Отслеживание динамики продаж в POS.
7. Подготовка отчетов (еженедельных, ежемесячных) по товарам.
8. Подготовка отчетов о результатах проделанной работы и о расходовании рекламных образцов товаров, рекламных элементов и пр.