Обязанности и достижения:
- Организация и ведение продаж продукции Компании;
- Работа по удержанию и развитию существующих клиентов;
- Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Компании;
- Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и, при необходимости, доведение ее до сведения сотрудников склада и руководителя отдела продаж;
- Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Компанией, и согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе Компании либо возможностью максимально оперативно осуществить поставку со складов поставщиков;
- Мотивация клиентов на работу с Компанией;
- Работа с кассовым аппаратом, ведение кассовой книги, работа с наличными средствами
- поиск информации в Интернете
- Работа с ККМ
- Отслеживание появления гос. торгов соответствующих реализуемой Компанией продукции;
3.2. Еженедельная отчетность руководителю отдела продаж по найденным гос. торгам с последующим выбором гос. торгов для участия;
- Корректное и пунктуальное оформление котировочных, аукционных и конкурсных заявок