Москва
Резюме № 3944785
Обновлено 9 февраля 2012
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами

Был больше месяца назад
60 000 ₽
40 лет (родился 14 февраля 1985), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Медведково
Бабушкинская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 2 месяца

    Менеджер по продажам коммерческого отдела

    ООО "Интернет гипермаркет", Москва
    • Апрель 2009 – сентябрь 2009
    • 6 месяцев

    Менеджер-консультант мобильной электроники

    ООО "Мобиленд" (Цифровой центр ИОН), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация рабочего процесса, обновление ассортимента, отслеживание запасов склада, прием платежей, оформление контрактов, консультирование клиентов по телефону и лично, проведение презентации товара вплоть до завершения сделки, прохождение обучающих тренингов по представленному в магазине товару. С момента трудоустройства достиг повышения и добился улучшения профессиональных навыков в торговле. Начинал с должности стажера, далее: ассистент менеджера-консультанта и по-завершению менеджер-консультант.
    • Июль 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Коммерческий директор

    ООО "Экспрессдоставка", Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание интернет-магазина "с нуля". Запуск отделов магазина в кратчайшие сроки. Проведение собственных маркетинговых исследований рынка. Создание структурных подразделений в составе магазина. Планирование и бюджетирование административно-хозяйственной деятельности. Вывод проектов на уровень плановой рентабельности. Построение, анализ и оптимизация бизнес-процессов. Анализ продаж и оценка основных конкурентов. Внедрение автоматизированной системы учета и управления торговлей. Внедрение накопительной дисконтной программы. Разработка единой концепции имиджа: новый логотип, сайт, реклама, оборудование. Медиапланирование. Маркетинг рынка коммерческой недвижимости. Ведение переговоров, заключение договоров. Тендер рекламных компаний и поставщиков. Контроль использования материальных ценностей. Контроль документооборота. Планирование транспортных перевозок, организация и контроль логистики. Обучение и аттестация персонала. Разработка системы мотивации персонала. Контроль исполнительской дисциплины. Урегулирование текущих вопросов с органами исполнительной власти, надзорными инстанциями. Руководство коллективом: 2 человека.
    • Апрель 2007 – июль 2007
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Форус Трейд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация продаж оборудования и комплектующих по РФ, проведение переговоров и консультаций, координация преддоговорного процесса (технический консалтинг с привлечением профильных специалистов технической службы, испытание техники, работа с лицами, принимающими решение); Организация закупок и контроль за наличием ассортимента; подбор спец.техники ведущих мировых производителей по заявкам предприятий и частных клиентов; подготовка коммерческих предложений и договоров, сопровождение процесса продажи (от размещения заказа на предприятиях-поставщиках до отгрузки продукции клиенту); анализ конкурентов по своему виду продукции, изучение тенденций дальнейшего развития рынка продаж спец.техники, вывод на рынок новой продукции. Осуществление и развитие отношений с корпоративными клиентами в рамках сбытовой политики Разработка и контроль исполнения обязательств по договорам поставки оборудования; Участие в выставках, семинарах с целью продвижения продуктов своего ассортимента Организация консультаций по продукту своего направления.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в команде, стремление расти и развиваться. Целеустремленность, Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, высокая стрессоустойчивость, способность самостоятельно принимать решения. Рыбалка, Спорт, книги, политика, психология, туризм, рафтинг. Создание интернет-магазина "с нуля". Организация юр.лица, внедрение на рынок товарной единицы, контроль качества выполнения поставленных задач. Компьютерные навыки: MS Windows XP, Vista, BackOffice, MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, Front Page, Adobe reader, FTP, Adobe photoshop, BAT, ICQ, Internet. Базы данных: 1С Знание оргтехники.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Оператор call-центра, Оператор 1С, Менеджер учета, Интернет продажиСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)МенеджерАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 6 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2012 – август 2023
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Рабочий складаСентябрь 2014 – февраль 2018
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)СпециалистАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Менеджер-консультантИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по выкупу / продаже автомобилей с пробегомМарт 2015 – август 2016
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по снабжениюФевраль 2007 – июль 2009
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года)Заместитель директора филиалаМарт 2011 – март 2015
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажам услуг таксопарковАпрель 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиМенеджер по работе с клиентами