Обязанности и достижения:
Широкий круг обязанностей в этот период можно разделить на четыре группы: работа с клиентами, сотрудничество с редакцией и подразделениями главного офиса, руководство дополнительным офисом, анализ ситуации на рынке и внесение предложений, основанных на нём.
Работа с клиентами:
Помощь в выборе рекламных площадок и видов рекламы клиентам офиса;
Приём рекламных материалов и проверка их на соответствие правилам редакции и Закону о Рекламе;
Контроль корректности условий и сроков размещения рекламных материалов;
Работа с клиентами в спорных ситуациях, разрешение конфликтов;
Работа с клиентской базой.
Сотрудничество с редакциями печатных изданий и сайтов компании:
Согласование текстов, фото- и видеоматериалов;
Внесение корректив и правок, согласование их с заказчиком;
Передача материалов в адресные подразделения.
Руководство дополнительным офисом:
Набор, обучение, подготовка к аттестации специалистов по работе с клиентами, администраторов, менеджеров по работе с рекламными агентами;
Проведение презентаций новых продуктов и услуг компании для подчиненных;
Оценка работы подчинённых, составление планов для сотрудников;
Взаимодействие с редакцией и подразделениями, обеспечивающими хозяйственную деятельность компании;
Ведение документооборота, первичной бухгалтерии;
Соблюдение планов продаж;
Ведение базы контактов.
Анализ рынка:
Мониторинг конкурентных изданий, цен;
Отслеживание появления новых предприятий, потенциальных клиентов;
Подготовка и согласование специальных предложений и презентаций новых продуктов.
За время работы в данной должности мой офис входил в сильнейшие офисы компании, регулярно получал награды и благодарности от руководства.