Москва
Резюме № 38342114
Обновлено 23 ноября 2020
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
60 000 ₽
31 год (родилась 28 июня 1994), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Марьина роща
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • Апрель 2017 – сентябрь 2020
    • 3 года и 6 месяцев

    Ассистент

    ООО "Русфик", Москва
    Фармацевтическая компания

    Обязанности и достижения:

    Ассистент отдела по работе с дистрибьюторами и аптечными сетями. - Занесение и оплата счетов в системе 1С, разбивка по статьям затрат, препаратам, периодам оплаты, формирование полного комплекта документов, контроль оплаты, ведение сводного реестра счетов с указанием статуса документа - Формирование табеля учета рабочего времени: занесение командировок, отпусков, составление отчетов по зарплате - Ежедневное формирование отчетности для коммерческого отдела: сбор информации, контроль и мониторинг цен на препараты - Еженедельное формирование отчетов по продажам/резервам (работа в 1С: Предприятие) - Внутренний документооборот отделов: ведение архива документов, сводного реестра по годам, отправка документов контрагентам, сотрудникам компании в регионы - Формирование планируемых платежей отделов: занесение cash flow, accruals - Оформление приказов (прайс- листы, премии) - Подписание договоров, дополнительных соглашений с контрагентами - Составление авансовых отчетов (формирование приказа, сметы, актов о представительских расходах, служебных записок, топливных отчетов) - Оформление визы для руководителя (сбор необходимых документов, ведение переписки с контрагентом) - Заказ авиа/жд билетов, гостиницы для руководителя - Помощь в подготовке к цикловым совещаниям компании (сбор и предоставление необходимой информации по сотрудникам отделов) - Организация телефонных конференций между отделами, ведение протокола встреч Ассистент отдела закупок, административный отдел - Организация мероприятий для сотрудников компании: - Поиск контрагента/поставщика, заключение договора (Составление банкетного меню, организация творческого мастер-класса) - Закупка подарков для детей сотрудников: поиск поставщика, заключение договора, оплата счетов - Поддержание жизнеобеспечения офиса: - Заказ канцтоваров, организация фуршетов для сотрудников компании - Ведение Документооборота: - Регистрация входящей/исходящей почты, ведение реестра документов - Отправка корреспонденции, образцов препаратов - Организация работы курьеров компании: заезды на мероприятия, выставки - Организация хоз. деятельности офиса
    • Сентябрь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Старший администратор

    Авилон, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Встреча, координация и сопровождение клиентов 2. Ведение статистики посещаемости салона 3. Информирование посетителей по вопросам предоставления услуг 4. Прием всех входящих звонков, информационное сопровождение клиентов и сотрудников компании по телефону 5. Организация работы сотрудников салона и взаимодействие с Управляющей компанией 6. Оформление претензий, жалоб, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей 7. Оформление тест-драйвов, служебных поездок для клиентов и сотрудников 8. Заказ канцтоваров, воды для обеспечения жизнедеятельности ДЦ 9. Создание и поддержка позитивного микроклимата и высоких стандартов обслуживания покупателей 10. Оформление всей необходимой документации, регистрация входящей и исходящей почты 11. Составление ежедневной отчетности в 1С 12. Исполнение обязанностей руководителя секретариата 13. Выполнение отдельных поручений руководства и отдела маркетинга.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание программ MC Office (Word, Excel, Power Point), Internet Explorer, MC Outlook, 1C: Предприятие Личные качества - пунктуальность, трудолюбие, обязательность, ответственность, умение работать в команде, способность к саморазвитию, целеустремленность, аккуратность.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Оператор call-центраМарт 2022 – февраль 2024
Обновлено 25 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Старший кассир / администраторМай 2019 – декабрь 2019
Обновлено 22 октября
Обновлено 17 октября
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)ЮристМарт 2024 – июль 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Оператор call-центраМарт 2014 – февраль 2019
Обновлено в 16:00Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по продажам / оператор чатаАпрель 2023 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob