Обязанности и достижения:
- Организация и управление работы БЭК-офиса;
- Разработка и оптимизация, ведение документооборота службы;
- Обеспечение работы менеджеров по вопросам оформления всей необходимой документации;
- Обеспечение подготовки полного пакета документов по продажам товара и его отправке;
- Контроль и координация грузоперевозок, взаимодействие с отделом рекламации, складом;
- Оформление договоров (соглашений), организация их согласования с руководством, регистрация, передача оригиналов подписанных документов в бухгалтерию;
- Извещение менеджеров о возможности отклонений условий доставки грузов от раннее установленных по информации сл. сервиса, работа с клиентами;
- Оформление актов сверки взаиморасчетов, актов приема-передачи товара;
- Отслеживание платежных поручений;
- Работа в секретариате (по необходимости);
- Обязанности кассира (по совместительству);
- Работа с оргтехникой (принтер, факс, ксерокс, сканер).