Обязанности и достижения:
Организация административно-хозяйственное обеспечение компании, а так же работа с клиентами нашей компании:
- работа с первыми лицами компаний-клиентов.
- отличное чувство тайм-менеджмента, а так же организация рабочего процесса среди коллег (на месяц оставалась без своего руководителя, в связи с его болезнью, одновременно обучала нового человека и одновременно выполняла работу за троих: мою, напарницы и своего руководителя).
- работа с договорами, подготовление к подписанию, полное сопроводждение после заключения и после окончания срока их действия (конкретнее процесс возврата депозита по аренде)
- работа в программе Titan, заведение счетов, занесение услуг, кредит-ноты, ежедневные отчеты о клиентах.
- решение самых различных вопросов: успешное взаимодействие с клиентами. Умение бесконфликтно решать все возникающие вопросы.
- оформление виз и билетов для сотрудников, работа с тур. агенствами.
- бронирование гостиниц для сотрудников и партнеров компании;
- заказ такси;
- закупка канцелярских товаров и питьевой воды, продуктов.
- подбор и заказ офисной мебели и техники для офисов.
- Огранизация рабочего места для уже существующих и вновь въезжающих клиентов (IT, Telecome, мебель, кабельная система)
- входящая и исходящая корреспонденция, работа с крупными куьерскими службами DHL, UPS, Major, знание принципов их работы.
- покупка расходные материалы (картриджи, бумагу для факса и принтера).
- организация встреч с клиентами, прием входящих звонков, прием гостей (работа на более чем 130 компаний-арендаторов).
- взаимодействие с провайдерами (компании отвечающие за сервисное обслуживание кофе-машины и принтеров, стоящих в офисе)
- поэтапная организация мероприятий для компаний-клиентов в Регусе и в том числе в других местах (конкретно в Swissotel)
- активная продажа офисов и других услуг регуса, ежедневная коммуникация с новыми людьми и потенциальными клиентами, сопровождение клиентов в заключении договорв, работа с договорами клиентов по различным услугам Регуса, (перезаключение, пролонгация, изменение условий в договорах)
- работа с превичной бухгалтерией
- работа со счетами от поставщиков (обработка)
- взаимодействие со всеми департаментами компании.
- взаимодействие с администрацией БизнесЦентра (нашего арендодателя)
- работа сверхурочно и в выходные дни.
- быстрое реагирование на полученное задание и быстрая адаптация к изменениям.
- контроль работы клининговой службы.
- взаимодействие с экспатами (помощь в оформлении визы, регистрации)
- владение речью и деловым письмом.
- владение документооборотом.
- многофункциональность и обладание стрессоустойчивостью, восприимчивость больших объемов информации.