Москва
Резюме № 37223253
Обновлено 31 мая 2024
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами, бухгалтер на первичную документацию, помощник бухгалтера, офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 20 мая 1988)
Нижний Новгород
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Май 2015 – август 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник бухгалтера

    Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с первичной документацией: • Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями в программе 1С: Бухгалтерия Создание реализаций и оформление пакета отгрузочных документов для покупателей в том числе подготовка договоров поставки, спецификаций, соглашений  Сверка взаимных расчетов с покупателями и/или поставщиками товаров и отслеживание дебиторской задолженности  Ведение Книги покупок и Книги продаж  Формирование архива бухгалтерской документации 2. Прием и оформление заказов от клиентов; 3. Коммерческие переговоры с клиентами; 4. Подготовка отчетов для главного бухгалтера; 5. Согласование сроков доставки и контроль исполнения заявок
    • Январь 2011 – апрель 2015
    • 4 года и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Пласт Трейд НН, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с первичной документацией: • Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями в программе 1С: Бухгалтерия Создание реализаций и оформление пакета отгрузочных документов для покупателей в том числе подготовка договоров поставки, спецификаций, соглашений  Сверка взаимных расчетов с покупателями и/или поставщиками товаров и отслеживание дебиторской задолженности  Ведение Книги покупок и Книги продаж  Формирование архива бухгалтерской документации 2. Прием и оформление заказов от клиентов; 3. Коммерческие переговоры с клиентами; 4. Подготовка отчетов для главного бухгалтера; 5. Согласование сроков доставки и контроль исполнения заявок

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Работа с первичной документацией: • Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями в программе 1С: Бухгалтерия Создание реализаций и оформление пакета отгрузочных документов для покупателей в том числе подготовка договоров поставки, спецификаций, соглашений  Сверка взаимных расчетов с покупателями и/или поставщиками товаров и отслеживание дебиторской задолженности  Ведение Книги покупок и Книги продаж  Формирование архива бухгалтерской документации 2. Прием и оформление заказов от клиентов; 3. Коммерческие переговоры с клиентами; 4. Подготовка отчетов для главного бухгалтера; 5. Согласование сроков доставки и контроль исполнения заявок Профессиональные навыки: 1. Знание основ бухгалтерского учёта, уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, 1С 2. Работа с большими объемами данных 3. Деловая переписка, обмен документами по интернету Личные качества: коммуникабельная, ответственная, инициативная, ориентация на результат, желание профессионально и личностно развиваться.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 декабря
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (5 мес.)Помощник бухгалтераФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (11 мес.)Графический дизайнерЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Бухгалтер на первичную документацию, помощник бухгалтераИюль 2015 – февраль 2018
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист документооборотаЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)Ведущий бухгалтерИюнь 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)БухгалтерСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Продавец-кассирМай 2016 – октябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob