Обязанности и достижения:
- работа с клиентами (заказчиком)
- ведение переговоров с заказчиком;
- выявление потребностей заказчика в продукции;
- прием и обработка заказов от клиентов, как по телефону так и при личных обращениях напрямую в фирму
- заключение договоров о поставке товара;
- оперативное реагирование поступающее от клиента на изменение срока поставки или о замене товара, и доведение информации но ведущего менеджера;
- согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе;
- предоставление отчетов ведущему менеджеру;
- информирование клиента обо всех изменениях;
- передача заявок в отдел логистики
За время работы был увеличен объем реализуемой продукции в 1,5 раза чем за предыдущий год, что сказалось на увеличение потенциальных заказчиков.
Причина увольнения: переезд в другой город