Обязанности и достижения:
Заместитель генерального директора по организационным вопросам – 1 год, в течение 2008 года
Руководство Рабочими группами по темам:
1. Разработка системы ценообразования для всей линейки оборудования (затраты -прибыль - прайс-лист, скидки, рентабельность, прибыль филиалов), внедрение системы в отделы продаж, в т.ч. в филиалах. 2. Разработка системы формирования цен на услуги сервисной службы, конструкторско-технологической службы, услуг обучения. 3. Разработка Регламента открытия, реализации, закрытия Проектов (комплексная поставка оборудования и инжиниринговые решения для крупных предприятий. Реализация с участием персонала центрального офиса и филиалов).
Завершенная работа в составе Рабочих групп по темам:
1. Разработка системы мотивации отделов продаж. 2. Описание бизнес-процессов компании. 3. Регламент взаимодействия центрального офиса и филиалов, построение организационной структуры. 4. Организация обучения персонала клиентов
5. Составление штатного расписания, Положений и Должностных инструкций для центрального офиса и филиалов.
Текущие обязанности:
Посещение филиалов с целью обучения персонала; организация и проведение совещаний с участием топ-менеджмента компании; регистрация Проектов комплексных поставок оборудования, назначение ответственных, контроль реализации;
постановка задач Руководителям отделов продаж (11 отделов), сбор данных, оценка результатов выполнения, предоставление формы отчета Руководству компании.
Должность: Руководитель отдела рекламы и маркетинга – 4 года, с 2004 по 2008 г.
Должностные обязанности:
1. Руководство отделом. 2. Разработка стратегии маркетинга, рекламной политики, рекламного бюджета Центрального офиса и Филиалов, медиапланирование. 3. Продвижение на рынок компании и 60-ти брендов производителей оборудования. 4. Издание каталога ТЕХНОТЕРРА — Главный редактор. 5. Организация и контроль работы отдела по направлениям: издание каталога и привлечение рекламодателей; организация семинаров и конференций, проводимых компанией; организация выставок (40-70 в году); изготовление видео- и мультимедийных презентаций; работа с полиграфической продукцией; формирование базы данных промышленных предприятий; работа с отраслевыми СМИ (реклама, статьи); создание и администрирование сайтов, продвижение в Интернете. 6. Разработка и проведение комплекса PR мероприятий: организация вступления компании в региональные отраслевые Союзы (в т.ч. на территории расположения Филиалов); совместные акции с партнерами из сопутствующих отраслей; организация участия компании в отраслевых конференциях, написание текстов выступления для Руководства. 7. Взаимоотношение с медиапартнерами и подрядчиками. 8. Мониторинг маркетинговой активности конкурентов. 9. Составление отчетов, аналитическая работа, оценка эффективности рекламы. 10. Маркетинговые исследования, анализ конкурентной среды, сбор информации о тендерах, открытии новых проектов в отрасли.
Достижения:
1. Сформирован «с нуля» отдел рекламы из 13 человек. 2. Проведен полный комплекс маркетинга на рынке В2В. 3. Выстроена PR деятельность. 4. Создан крупнейший каталог промышленного оборудования ТЕХНОТЕРРА (первый номер за 3 месяца),490 полос, периодичность 2 раза в год, тираж 50 000 экз. 5. До 70-ти выставок в году, лучшие места, ежегодная крупнейшая выставка площадью 1 200 кв.м.(5 стендов), подключалось 50 единиц оборудования. Знание застройки, электрики и такелажа. Знакомство с директорами выставочных комплексов в Москве и городах-миллионщиках. 6. Создан call-центр для формирования собственной базы данных промышленных предприятий России и СНГ. 7. Подготовлена замена — новый Руководитель отдела из числа подчиненных.