Обязанности и достижения:
- решение нестандартных ситуаций, оперативное решение всех возникающих вопросов;
- привлечение и консультирование новых клиентов по всему спектру банковских, страховых и инвестиционных продуктов и услуг;
- перекрестные продажи и информирование клиентов «Сбербанк-Премьер» об изменениях в линейке банковских продуктов и услуг и их параметрах;
- сопровождение VIP клиентов «Сбербанк-Премьер»-представителей высшего менеджмента корпоративных клиентов Сбербанка;
- проведение рекламно-презентационных мероприятий по привлечению состоятельных клиентов на обслуживание;
- сопровождение 150 активных клиентов (клиентская база более 250 человек) сегмента «Сбербанк-Премьер» по всему спектру банковских, страховых и инвестиционных продуктов.