Обязанности и достижения:
Трудовые навыки Формирование базы клиентов, работа с клиентами и поставщиками продукции (физические и юридические лица), маркетинговая работа (спрос, предложение), формирование ассортимента товара для max. увеличения конкурентоспособности, ценообразование. Реклама, PR (связи с общественностью). Участие в конференциях, выставках, ярмарках с целью представления кампании, нахождения новых клиентов и получения новой спец. информации. Работа на компьютере: WORD, Excel. Использование Internet Explorer, как max. информационную базу и общения с клиентами. Освоение офисной техники: факс, ксерокс, сканер. Работа в нескольких бухгалтерских программах: выписка счетов, накладных, счетов-фактур, актов, рекламаций. Составление договоров, отслеживание расхода и прихода денежных средств и продукции.
Опыт работы 1994-1996 г.г. АО «Бурда Моден» (Рос. представительство) г. Москва
Заместитель коммерческого директора (отдел реализации)
• Проведение маркетинга с целью выявления номенклатуры товара и покупательской способности; введение на рынок новинок фирмы.
• Контроль работы и деятельности ряда дилерских фирм; работа с региональными представителями.
• Составление договоров, прайсов, еженедельный анализ и подведение итогов работы. Формирование цен (ценообразование). Анализ рекламной компании.
1996-2000 г.г. АОЗТ «Траст» (ген.дилер Бурда Моден) г. Москва
Ведущий менеджер
• Работа с клиентами. Увеличение базы клиентов. Налаживание хороших партнерских отношений с поставщиками и покупателями.
• За время работы увеличение V продаж в 2,5 – 3 раза.
• Формирование и расширение номенклатуры товара с учетом max. рентабельности.
• Составление договоров, приход, расход денежных средств, ценообразование. Оформление расчетных документов.
• Участие в специализированных выставках-ярмарках.
2000-2014 г.г ООО «ТВЦ»РусБелмаш» г. Москва
Менеджер (оптовая торговля дорожно-строительной, коммунальной и подъемной техникой, кабельная продукция, абразивный инструмент, стекло, сварочное оборудование, щебень…)
• Работа с поставщиками и покупателями.
• Выписка счетов, контроль по расчетам
• Составление прайса, отслеживание рынка спроса и предложения.
Образование Экономическое высшее
1993-1998 г.г. «Международная академия маркетинга и менеджмента»
г. Москва. Дневное отделение.
• Факультет: маркетинг. Специальность: маркетолог.
Доп. сведения Дата рождения: 1976 г., 8 июня.