Обязанности и достижения:
Руководство проектом, ведение переговоров, заключение договоров, выставление счетов, контроль оплат, контроль и анализ продаж, консультации по телефону.
Контроль за подготовкой и организацией работы отдела, контроль ведения делопроизводства и работы с компьютерной файловой системой, контроль за предоставлением информации, контроль за ведением аналитической отчетности и анализом статистических данных, организация и проведение деловых переговоров, работа с жалобами клиентов, контроль за трудовой дисциплиной, выявление и анализ проблем в работе отдела, инновационный менеджмент (внедрение изменений в работу отдела), инструктаж работников отдела, помощь работникам в разрешении возникающих в ходе работы проблем, распределение обязанностей и определение степени ответственности работников отдела, мотивация работников, управление конфликтными ситуациями, контроль предоставления информации клиенту.