Москва
Резюме № 3330500
Обновлено 27 января 2012
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, бухгалтер на первичной документации

Была больше месяца назад
45 000 ₽
43 года (родилась 25 февраля 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Щёлковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 1 месяц

    • Август 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 5 месяцев

    Бухгалтер

    Медицинский центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение первичной документации в 1С:Бухг.8, работа с дебеторской и кредиторской задолженностью, работа с покупателями, оформление и согласование договоров с покупателями, ведение и составление реестров для страховых компаний, переговоры со страховыми компаниями (по урегулированию убытков). подготовка документации для участия в тендерах организаций.
    • Февраль 2005 – апрель 2008
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер клиентского отдела

    1С-Автоматизация, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - консультирование клиентов по работе программных продуктов 1С - составление коммерческих предложений и договоров для клиентов - оформление первичных документов в программе 1С: Торговля и Склад 7.7. (в том числе: счета, счет-фактуры, товарные накладные, доверенности, ведение банковских выписок и тп.), Контроль оплаты счетов. - контроль доставки товара (работа с курьерской службой и экспедиционными компаниями) - контроль установки и настройки программ (координирование программистов 1С) - решение спорных вопросов с клиентами, оформление жалоб - прием и распределение звонков (МИНИ-АТС), отправка факсов, работа с оргтехникой
    • Сентябрь 2003 – январь 2005
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер оптового отдела

    Альвиста, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - консультирование клиентов по закупке товара (по телефону и в выставочном центре), - оформление витрины, с учетом выкладки товара (по цветам, артикулам и т.д.) - участие в выставках - помощь руководителю при переговорах с поставщиками (закупки/поставка товара, подбор ассортимента) - прием товара на склад (занесение поступления товара в 1С:Торговля и Склад 7.7.) - оформление первичных документов и договоров в 1С. - контроль доставки товара (работа с курьерской службой и экспедиционными компаниями) - успешное разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, таких как: срыв сроков поставки, несоответствие товара, брак изделия
    • Сентябрь 2001 – август 2003
    • 2 года

    Менеджер по работе с клиентами

    1С Сервистренд, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - прием звонков, отправка факсов (секретарская деятельность) - активные продажи, работа с клиентской базой, - проведение демонстраций программных продуктов 1С на территории главного офиса - выезд к клиенту для проведения демонстрации программного продукта. - организация проведения семинаров для бухгалтеров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Внимательность, аккуратность, честность, быстрая обучаемость, приятная внешность, отсутствие вредных привычек Рисование, кулинария Умение ответственно подходить к работе, способность понять и освоить новый вид деятельности, желание развиваться. Компьютерные навыки: - ПК уверенный пользователь: Windows 98, 2000, ХР, Vista, MS Office (Word, Excel, Power Point) Internet, e-mail, Adobe Photoshop 7,8, FlashMX, Pinnacle Studio, и др. «Слепой» метод печати (более 250 уд/мин), Знание программных продуктов 1С: (1С:Бухгалтерия 8, 1С:Торговля и Склад 7.7., 1С:Управление Торговлей 8.) - Начальные бухгалтерские знания (первичка, дебеторка, выписки) делопроизводство - Знание офисной техники (факс, сканер, ксерокс, Мини-АТС).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 сентябряПоследнее место работы (14 лет и 8 мес.)Менеджер по продажам программного обеспечения (ПО)Апрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)МенеджерАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по продажам / оператор чатаАпрель 2023 – август 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)СпециалистАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Частный преподаватель английского языкаСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2020 – декабрь 2020
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Графический дизайнер/SMMИюнь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПервичная документацияМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob