Обязанности и достижения:
Обязанности:
1. Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудование, телефоны, коммуникаторы и аксессуары.
2. Информационно-справочное обслуживание клиентов
3. Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
4. Работа в команде, помощь коллегам.
Достижения:
1. Эффектифные продажи
2. Выполнение всех плановых показателей.
3. Сплоченная работа в команде с нацеленностью на результат.
4. Увеличение числа постоянных клиентов.
5. Высокий уровень сервиса.
6. Работа с претензионными клиентами.
7. Регулярное посещение тренингов для повышения уровня квалификации и общего саморазвития