Обязанности и достижения:
- Участие в составлении программ, методик, инструктивных материалов, касающихся непосредственной деятельности Группы, с целью упрощения бизнес-процесса;
- Взаимодействие со структурными подразделениями Компании;
- Обеспечение сохранности документов и соблюдение конфиденциальности полученной информации;
- Консультации Клиентов о возможности получения страхового возмещения;
- Регистрация заявлений в системе SAP. Анализ документов, подготовка заключений по убыткам и ответов на обращения клиентов;
- Осуществление сканирования поступивших документов и размещение их в Электронном Архиве;
- Оказание содействия страхователям в подготовке необходимых документов для урегулирования страхового случая;
- Принятие и регистрация заявления, уведомления, сообщения от клиентов;
- Принятие решения о времени, месте и порядке осмотра поврежденного средства наземного транспорта;
- Осуществление проверки документов на достоверность и причастность к страховому случаю;
- Готовить необходимые запросы и ответы в медицинские, правоохранительные, кредитные и иные организации;
- Обучение новых сотрудников, партнеров.