Москва
Резюме № 3121050
Обновлено 18 августа 2009
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер, секретарь, администратор

Была больше месяца назад
10 000 ₽
39 лет (родилась 21 июня 1986), не состоит в браке, детей нет
Ярославль
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2008 – июль 2009
    • 11 месяцев

    Старший офис-менеджер

    ООО Городской Центр Бронирования и Туризма

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение телефонных звонков; - прием и распределение заявок на туристические услуги, ведение базы данных заявок; - прием и распределение входящей корреспонденции; - регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - обработка первичных документов; - выполнение поручений руководителя; - встреча и прием посетителей; - обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, катриджи, визитки, пакеты, конверты компании, корпоративная сотовая связь, корпоративные мероприятия, решение жилищно-коммунальных вопросов); - работа с архивом (Iron Mountain), курьерскими службами, ЖЭКом, сервисной службой по оргтехнике, охранными службами, типографиями.
    • Сентябрь 2008 – июль 2009
    • 11 месяцев

    Менеджер по бронированию

    ООО "Эксперт Сервис" (Хотел Эксперт)

    Обязанности и достижения:

    - бронирование отелей и апартаментов Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России; - трансферт, экскурсий, конференц-залы, визы
    • Сентябрь 2003 – июль 2008
    • 4 года и 11 месяцев

    Ведущий методист

    Областной научно-методический центр культуры и повышения квалификации.

    Обязанности и достижения:

    Обработка экспедиционных аудио-, видео-, текстовых материалов: - нарезка звукозаписей на треки; - запись аудио- и видео- сборников; - оцифровка аудио- и видео записей; - составление реестров
    • Июль 2007 – август 2007
    • 2 месяца

    Промоутер

    JTI

    Обязанности и достижения:

    - проведение рекламных акций; составление ежедневных и еженедельных аналитических отчетов, участие в семинарах; - через неделю стала в команде промоутеров лидером и помощником супервайзера (проводила собеседования с промоутерами, обучала, проверяла работу промоутеров, договаривалась о проведении акции с представителями торговых точек, составляла и проверяла отчеты)
    • Март 2006 – июнь 2006
    • 4 месяца

    Продавец-консультант по алкогольной продукции компании «Русский алкоголь» во время рекламной акции

    Русский алкоголь

    Обязанности и достижения:

    Консультация, реклама алкогольных напитков компании

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, стремление к развитию и профессиональному росту, умение добиваться поставленных целей, пунктуальность, активность, ответственность, уравновешенность, высокая работоспособность. Компьютерные навыки: - умение работать в приложениях Microsoft Office (Access, Excel, PowerPoint, Word), Outlook Express, Internet, Photoshop); - уверенный пользователь офисной техники (сканер, ксерокс, факс); - работа с мини-АТС (прием и распределение звонков)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 991 похожее резюме
Обновлено 4 июля
Обновлено 4 июля
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 20 ноября
Обновлено 28 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Бухгалтер-кассирОктябрь 2019 – март 2025
Обновлено 8 ноября
Обновлено 30 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)АдминистраторЯнварь 2021 – май 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)АдминистраторСентябрь 2008 – июль 2014
Обновлено 26 октября
Обновлено 29 сентября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по работе с клиентами