Обязанности и достижения:
- Организация и контроль качества работы службы приема и размещения;
- размещение гостей;
- работа с оргтехникой;
- выполнение кассирских функций;
- при отсутствии менеджера по работе с корпоративными клиентами, показывать гостям и представителям туристических агентств, номерной фонд и всю инфраструктуру отеля;
- работа с входящими звонками;
- консультирование гостей по всем вопросам;
- взаимодействие со всеми службами отеля;
- регистрация гостей;
- выполнять в оперативном порядке просьбы и пожелания гостей,
- разрешать возникающие конфликты;
- выполнение, по мере возможности, особые пожелания Гостей (заказ такси, цветы в номер и д.р.);
- точное и правильное выполнение кассовых операции,
- обеспечение правильного ведения финансовых отчетных документов; взимание оплаты за все услуги, оказываемые в отеле, оформление приема и возврата наличных денежных средств, с обязательным применением контрольно-кассовой техники, согласно правилам, предусмотренным федеральным законодательством.