Москва
Резюме № 30490012
Обновлено 29 апреля 2015
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами, консультант, офис-менеджер, оператор 1С

Была больше месяца назад
25 000 ₽
46 лет (родилась 15 марта 1979)
Воронеж
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2012 – апрель 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Старший специалист по работе с клиентами

    ОО «Воронежский №1» Центрального ф-ла ОАО «Балтийский Банк», Воронеж

    Обязанности и достижения:

    - консультация клиентов по банковским услугам для физических лиц; - открытие/закрытие и ведение счетов в рублях и иностранной валюте; - ответы на запросы (судебные приставы, нотариусы, МВД); - работа с пластиковыми картами (физические лица и корпоративные клиенты); - консультации заемщиков, подготовка и оформление пакета документов, выдача кредита; - переводы со счетов клиентов и без открытия счета (руб., валюта), WU, Золотая Корона; - операции с сейфовыми ячейками (депозитарий): консультирование, заключение договоров, сопровождение клиентов.
    • Август 2012 – октябрь 2012
    • 3 месяца

    Ведущий менеджер по обслуживанию клиентов

    МФ ООО ИКБ «Совкомбанк», Воронеж

    Обязанности и достижения:

    - консультация клиентов по банковским услугам для физических лиц; - открытие/закрытие и ведение счетов в рублях и иностранной валюте; - консультации заемщиков, подготовка и оформление пакета документов, выдача кредита; - денежные переводы со счетов клиентов и без открытия счета (руб., валюта), WU, "Золотая Корона"; - кассовые операции.
    • Март 2011 – август 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер-логист

    ООО "Приосколье-Воронеж", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Работа в 1С, обработка (приём-отправка) заявок, работа с архивом, формирование отчётов.
    • Февраль 2002 – октябрь 2010
    • 8 лет и 9 месяцев

    Контролёр-кассир, секретарь руководителя, начальник сектора кассовых операций

    Калачеевское ОСБ №3836, Калач

    Обязанности и достижения:

    Контролер-кассир: - Операционно-кассовое обслуживание клиентов физических лиц; - Работа с наличными денежными средствами; - Продажа клиентам дополнительных продуктов и услуг. Секретарь руководителя: - Ведение делопроизводства; - Прием и распределение входящих звонков и почты; - Отправка электронной почты и отчетов; - Выполнение поручений руководства. Начальник сектора кассовых операций: - Кассовые проверки, контроль соблюдения правил совершения кассовых операций; - Мониторинг работы банкоматов и устройств самообслуживания; - Формирование отчётности по кассовой работе; - Взаимодействие с филиалом страховой компании по страхованию денежной наличности и УС отделения; - Организация работы отдела, содействие в повышении профессионального уровня персонала; - Составление графика работы, планирование и отчетность своей деятельности; - Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, контактность, стремление и способность к обучению и самообучению, целеустремлённость, дисциплинированность, пунктуальность, умение концентрироваться на поставленных задачах. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, 1С). Опыт работы с большим количеством информации.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Индивидуальный предпринимательНоябрь 2023 – август 2024
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Учителем начальных классов, менеджером по продажам в интернет-магазинеСентябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob