Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- Консультирование клиентов по телефону и в торговом зале.
- Принятие заказов, отправка заказов на производство, контроль исполнения заказов, сдача заказов клиентам, организация установок, разрешение конфликтных ситуаций.
- Обеспечение высокого уровня обслуживания и соблюдение стандартов и технологий продаж по телефону и в торговом зале.
- Осуществление максимального объема продаж и достижение наивысшей прибыли.
- Ведение отчетов по обращениям клиентов и заказам.
- Открытие, закрытие магазина.
- Планировка и выставка продукции.
- Работа с товарными документами, приемка товара, учет товародвижения, проведение инвентаризаций, обеспечение сохранности имущества и товара.
- Контроль кассовых операций.
- Управление персоналом, обучение стажеров.