Обязанности и достижения:
Обязанности:
• Поиск потенциальных клиентов;
• Ведение клиентской базы, работа с VIP-клиентами;
• Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании;
• Обеспечение успешных продаж;
• Заключение договоров;
• Контроль поступления денежных средств за наличный и безналичный расчет;
• Формирование и расчет заказа, ведение заказа;
• Планирование, координация, ведение рабочего дня (составление графика работы в CRM);
• Решение текущих вопросов;
• Анализ статистических данных продаж компании;
• Участие в разработке и реализации проектов, связанные с деятельностью компании.
Профессиональные достижения:
• Расширение клиентской базы;
• Сертификат по продаже продукции Microsoft (г. Астрахань, 2008г.);
• Сертификат 1С: Профессионал. Бухгалтерия 8 (ЗАО «1С», г. Астрахань, 2008г.);
• Свидетельство «Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг» (ООО Центр обучения «Пилот-Информ», Астрахань, 2008г.)
• Сертификат «Эффективные переговоры» ((Консультационный центр Caring, г. Астрахань, 2009г.);
• Свидетельство о повышении квалификации «Управление проектами» («Школа мастеров - Новый шаг», г. Астрахань, 2009г.);
• Сертификат «Технологии влияния в переговорах» ((Консультационный центр Caring, г. Астрахань, 2010г.);
• Свидетельство «Клиентоорентированность» (Консультационный центр Caring, г. Астрахань, 2010г.)