Обязанности и достижения:
1. Осуществление мероприятий по привлечению клиентов на обслуживание в ВСП:
- проведение презентаций в клиентском зале;
- продвижение новых продуктов/услуг банка при консультировали клиентов;
- проведение телефонных переговоров с клиентами для предложения им банковских продуктов и услуг;
2. Своевременное качественное консультирование клиентов банка по всему спектру банковских продуктов и услуг.
3. Своевременное и качественное обслуживание клиентов, соблюдать операционно-кассовые правила, лимиты денежной наличности, правила работы с денежной наличностью и другими ценностями.
4. Соблюдать стандарты сервиса утвержденные внутренними нормативными документами Банка.
5. Осуществление послепродажный информационной поддержки клиенту об изменениях в ассортименте банковских продуктов и услуг.
6. Ведение базы клиентов.