Обязанности и достижения:
Заключение договоров и развитие сетей по брендам парфюмерии Sergio Tacchini, Ferrari,
Atkinsons, dirk Bikkembergs. Клиенты: Фамилия (Максима групп), Золотое яблоко, Милена
шарм (Воронеж), Орхидея парфюм (Тула), Лили Пойс- Атак (Москва), бутики селективной
парфюмерии и косметики: Эйфел (Владикавказ), Белая роза (Липецк), Золотая роза (Пермь),
Парфюм плюс (Сочи) также E-Commerce клиенты: Вайлдберриз, Ламода, Озон, Купивип,
Онлайнтрейд, Айзель.ру. В обязанности входит:
- Проведение переговоров, заключение договоров на длительный срок;
- Выполнение плана продаж;
- Разработка плана продвижения продукции, включая маркетинговые программы,
образовательные мероприятия, их дальнейшая реализация, а так же анализ их
эффективности.
- Соблюдение и реализация стандартов мерчендайзинга по всем категориям клиентов.
- Мониторинг активностей конкурентов
- Разработка и проведение локальных программ мотивации и промо-программ;
- Организация тренинг-мероприятий по продукции для сотрудников сетевых клиентов в
регионах и Москве.
- Листинг новинок;
- Осуществление подготовки и проведение презентаций;
- Прогнозирование своей деятельности, анализ эффективности вложенных инвестиций
используемого бюджета в рамках существующего;
- Четкое ведение документооборота по договорам и соглашениям в соответствии со
стандартами компании.
- Личные контакты с байерами и руководителями клиентов.
Получение опыта прямого представительства производителя в России, прирост оборота по всем клиентам от 50 до 200 %. Привлечение болен 15 новых клиентов.