Обязанности и достижения:
Менеджер по работе с клиентами.
Обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ канцелярии, воды, контроль чистоты.
Ведение клиентской базы, ее пополнение
Запись на семинары и обучение
Ведение клиентов в течение всего период его работы с компанией
мотивация клиента на пополнение счета
Холодные звонки, продажи
Выявление потребностей
Подбор оптимального пакета услуг
Решение конфликтных ситуаций с клиентами
Составление договоров на предоставление услуг
разработка дополнительных соглашений к основному договору
Прием и выдача платежей
Зачисление и списание платежей
Далее - руководитель Call-center.
Обязанности:
Контроль за сотрудниками служб КП и ТП.
Оптимизация работы отдела
Набор, обучение персонала, стажировка
Разработка проектов \ услуг \ сервисов, их тестирование и внедрение в работу
Составление текстов для сайта, партнеров
Мониторинг удовлетворенности клиентов, выявление недочетов, их исправление
Написание регламента компании, документации регулирующей внутреннее функционирование компании (работа между отделами)
Повышение лояльности к компании
Решение конфликтных ситуаций
Консультирование и ведение VIP-клиентов
Постановка целей и задач для себя, подчиненных, смежных отделов компании
Распределение задач и полномочий с учетом способностей и мотивов подчиненных
Составление отчетов, аналитика работы подразделения и компании в целом.