Москва
Резюме № 27926354
Обновлено 30 сентября 2014
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами, администратор, управляющий

Была больше месяца назад
25 000 ₽
37 лет (родилась 16 мая 1988)
Томск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Февраль 2012 – июль 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель службы Клиентской и Технической поддержки

    ООО ForexInn, Томск

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по работе с клиентами. Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ канцелярии, воды, контроль чистоты. Ведение клиентской базы, ее пополнение Запись на семинары и обучение Ведение клиентов в течение всего период его работы с компанией мотивация клиента на пополнение счета Холодные звонки, продажи Выявление потребностей Подбор оптимального пакета услуг Решение конфликтных ситуаций с клиентами Составление договоров на предоставление услуг разработка дополнительных соглашений к основному договору Прием и выдача платежей Зачисление и списание платежей Далее - руководитель Call-center. Обязанности: Контроль за сотрудниками служб КП и ТП. Оптимизация работы отдела Набор, обучение персонала, стажировка Разработка проектов \ услуг \ сервисов, их тестирование и внедрение в работу Составление текстов для сайта, партнеров Мониторинг удовлетворенности клиентов, выявление недочетов, их исправление Написание регламента компании, документации регулирующей внутреннее функционирование компании (работа между отделами) Повышение лояльности к компании Решение конфликтных ситуаций Консультирование и ведение VIP-клиентов Постановка целей и задач для себя, подчиненных, смежных отделов компании Распределение задач и полномочий с учетом способностей и мотивов подчиненных Составление отчетов, аналитика работы подразделения и компании в целом.
    • Январь 2010 – январь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель Call-center

    N-Joy, Томск

    Обязанности и достижения:

    Оператор. Обязанности: Прием входящих звонков Внесение заказов в 1С общепит Разработка модификаторов для 1С с целью упрощения работы Исходящие звонки с целью мониторинга удовлетворенности клиентов услугами Составление отчетов Ведение кассы Прием и выдача средств расчет ЗП курьеров Контроль наличия канцелярии, воды (обеспечение работы офиса) Руководитель Call-Center. Обязанности: Создание отдела Call Center "с нуля" Оптимизация работы отдела Набор, обучение персонала, стажировка Контроль за работой отдела Мотивация сотрудников Повышение уровня продаж Составление меню, составление описания блюд - совместно с Шеф-поваром Мониторинг потребностей клиентов, выявление пожеланий и недовольств Привлечение новых клиентов Разработка рекламы \ буклетов \ меню \ раздаточного материала Составление отчетности

Обо мне

Дополнительные сведения:

Общительная, ответственная, целеустремленная, организованная, умею ставить и достигать цели, легко обучаема, пунктуальна. Имеются навыки работы в 1С общепит, Office Word, уверенный пользователь ПК.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 823 похожих резюме
Обновлено 4 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Заместитель управляющего объектомМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Экономист отдела расчетовИюль 2019 – декабрь 2019
Обновлено 26 ноября
Обновлено 4 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Мастер маникюра и педикюраОктябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 16 ноября
Обновлено 9 ноября
Обновлено 1 ноября
Обновлено 28 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Сборщик-упаковщикОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 27 октября
Обновлено 22 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по работе с клиентами