Обязанности и достижения:
Опыт работы на ведущих административных позициях – 7лет. Опыт работы в активных продажах 5 лет, опыт управления группой до 16 человек, опыт найма и развития персонала, проведения обучения. Организация работы с учетом поставленных собственниками бизнеса целей и задач. Ведение эффективных переговоров с ключевыми клиентами. Опыт разработки и реализации стратегии развития, включая стратегию развития взаимоотношений с клиентами (клиентоориентированные процессы продаж, обслуживания, сохранения клиентов, сбора долгов, сегментация клиентов). Разработка и реализация программ лояльности и удержания клиентов. Опыт управления информационными, финансовыми и материальными ресурсами предприятия, опыт решения технических вопросов, административно-хозяйственной деятельности. Знание современных технологий продаж, поиска клиентов, удержания клиентов, умение создавать агентские группы с высокой эффективностью. Навыки управления страховым портфелем. Документооборот, базы данных, знание стандартов оформления договоров, уверенный пользователь ПК.