Москва
Резюме № 27419827
Обновлено 25 августа 2015
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
40 000 ₽
32 года (родилась 23 мая 1993)
Химки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • Август 2014 – март 2015
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами и партнерами

    ООО "Административные услуги", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация деловых встреч с клиентами и партнерами; • Подготовка и организация мероприятий (семинары, тренинги, выставки, конференции, корпоративные вечеринки); • Поиск арендаторов; • продвижение сайта организации, группы в социальных сетях; • Подготовка и согласование договоров с арендаторами; • Контроль за исполнением условий договора; • Взаимодействие с арендаторами по возникающим запросам; • Ведение документооборота и отчетности.
    • Август 2013 – август 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер

    ООО "ТПСР", Красногорск

    Обязанности и достижения:

    • Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, актов оказания услуг, счет-фактур, кассовых документов); • Формирование авансовых отчетов; • Ведение управленческого финансового учета.
    • Август 2013 – август 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь-референт

    ООО "ТПСР", Красногорск

    Обязанности и достижения:

    • Уверенное владение компьютером: Microsoft Office (Word, Excel, Visio, access), Internet, 1С, CRM; • Навык проведения проектных разработок; • Опыт работы с людьми • Знание английского языка; • Навык проведения презентаций; • Навыки схематизации; • Проведение рефлексии; • Ведение документооборота, реестров документации; • Работа с документами: скрепление, сшивание, размещение в папки, архивация • Подготовка материалов, документов, презентаций общего характера; • Входящие/исходящие телефонные звонки, корреспонденция; • Административная поддержка деятельности (оргтехника; распределение заявок на курьера, водителя, почту; контроль необходимых закупок); • Контроль исполнения документов и поручений руководства; • Организация приема гостей (кофе, чай, поддержание порядка в переговорной комнате); • Организация командировок (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц)
    • Сентябрь 2011 – июнь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель проекта

    Красногорский филиал РАНХиГС

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Инициативность, ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, ситуативность. РЕКОМЕНДАЦИИ Рекомендации и отзывы готова предоставить. Ожидания: интересная и разноплановая деятельность, личное и профессиональное развитие, готова к интенсивной профессиональной коммуникации. • Уверенное владение компьютером: Microsoft Office (Word, Excel, Visio, access), Internet, 1С, CRM; • Навык проведения проектных разработок; • Опыт работы с людьми • Знание английского языка; • Навык проведения презентаций; • Навыки схематизации; • Проведение рефлексии; • Ведение документооборота, реестров документации; • Работа с документами: скрепление, сшивание, размещение в папки, архивация • Подготовка материалов, документов, презентаций общего характера; • Входящие/исходящие телефонные звонки, корреспонденция; • Административная поддержка деятельности (оргтехника; распределение заявок на курьера, водителя, почту; контроль необходимых закупок); • Контроль исполнения документов и поручений руководства; • Организация приема гостей (кофе, чай, поддержание порядка в переговорной комнате); • Организация командировок (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц); • Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, актов оказания услуг, счет-фактур, кассовых документов); • Формирование авансовых отчетов; • Ведение управленческого финансового учета.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 12 августа 2014Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2011 – февраль 2012
Обновлено 5 апреля 2014Последнее место работы (3 мес.)ОператорМай 2013 – август 2013
Обновлено 6 апреля 2015Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Ведущий специалистЯнварь 2012 – октябрь 2014
Обновлено 7 мая 2015Последнее место работы (6 мес.)Заведующий складомСентябрь 2014 – март 2015
Обновлено 16 ноября 2015Последнее место работы (2 года)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2013 – август 2015
Обновлено 3 февраля 2018Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Оператор связиМарт 2014 – август 2017
Обновлено 10 сентября 2019
Работа в МосквеРезюмеПродажиДругоеМенеджер по работе с клиентами

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob