Обязанности и достижения:
1) Активные продажи продуктов и услуг Банка;
2) Привлечение новых Клиентов;
3) Формирование и ведение баз данных Клиентов;
4) Операционная работа с Клиентами Банка (физ. лица):
- оформление продуктов и услуг Банка (банковские вклады, доверенности на вклад, завещательные распоряжения, потребительские кредиты, кредитные карты и др.);
- первичная оценка кредитоспособности Клиентов;
- прием/проверка пакета документов Клиентов на оформление кредитных продуктов;
- решение конфликтных и нештатных ситуаций;
- прием и обработка заявлений Клиентов;
- консультации Клиентов по оформленным продуктам;
5) Прием/подготовка/обработка внутренней документации;
6) Техническая поддержка ATM/CASH-in машин (банкоматы).
За время работы в компании:
- ежемесячно выполнял 50-60 %, от устанавливаемого на Отделение Банка плана, по объему продаж;
- повысил ежемесячные показатели Отделения Банка, по продажам банковских услуг и продуктов, на 20-30 %;
- неоднократно присваивалось звание "Лучший менеджер месяца".
В жизни занимаю активную позицию, направлен на достижение поставленных целей и задач, коммуникабелен, пунктуален.