Обязанности и достижения:
- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий
- Информирование гостей о предоставляемых дополнительных платных услугах
- Прием и оформление необходимых документов
- Проведение оплаты за проживание и дополнительные услуги
- Разрешение конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих гостей
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов
- Работа в программе «1С Отель»: бронирование групповых и индивидуальных путевок, расселение, переселение, ввод в систему 1С тарифов, дополнительных услуг, изменение номерного фонда.
- Ведение реестра учета заявок на отдых
- Выписка путевок на оздоровление, лечение и летний детский отдых, выписка накладных на путевки
- Ведение кассовой документации.