Москва
Резюме № 26182476
Обновлено 23 июля 2014
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 16 октября 1991)
Горячий Ключ
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • Июнь 2014 – июль 2014
    • 2 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    Микрофинанс, Горячий Ключ

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиента; - Первичная оценка платежеспособности клиента; - Обработка индивидуальных данных, заполнение заявки; - Оформление документов на выдачу займа; - Ведение документооборота.
    • Июнь 2013 – май 2014
    • 1 год

    Офис-менеджер

    Горячий Ключ

    Обязанности и достижения:

    - Прием посетителей, консультирование по возникающим вопросам; - Организация встреч и совещаний, протоколирование; - Организация работы офиса, в том числе закупка канцелярии, мебели, предметов интерьера; - Контроль состояния объектов недвижимости компании, взаимодействие с арендасъемщиками; - Прием и распределение телефонных звонков; - Работа с электронной почтой, составление деловых писем; - Составление должностных инструкций, срочных трудовых договоров, договоров материальной ответственности, командировочных листов, и прочее кадровое делопроизводство; - Контроль документооборота, ведение отчетности; - Оформление заявок на МТС (материально-техническое снабжение); - Взаимодействие с другими отделами компании; - Выполнение поручений руководства.
    • Июнь 2010 – июнь 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Продавец непродовольственных товаров

    Горячий Ключ

    Обязанности и достижения:

    - Прием, распределение, продажа непродовольственных товаров; - Оформление заявок на поставку товара; - Прямая работа с поставщиками; - Урегулирование конфликтов с покупателями; - Введения учета товара и прибыли от продаж.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственно отношусь к работе, грамотно планирую рабочее время, исполняю поставленные задачи качественно и в срок. Легко нахожу общий язык с клиентами, имею опыт разрешения конфликтных ситуаций. Легкообучаема и трудолюбива. - Не замужем/детей нет; - Вредных привычек не имею. Опытный пользователь ПК и офисной техники, программ Microsoft Office (Word, Excel, Access, Publisher), 1С (базовый уровень), Internet, E-mail; Навыки ведения переговоров, встреч с клиентами; Опыт работы с деловыми бумагами, составления отчетов; Контроль документооборота между отделами компании, работа со сторонними фирмами. Навыки размещения информации в Интернете, журналах и информационных справочниках; Умение общаться с людьми, работать в команде, планировать и организовывать свой рабочий день. Опыт урегулирования конфликтов, нахождения взаимопонимания с "трудными" клиентами; Настойчивость. Исполнительность. Желание учиться новому и зарабатывать!

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 25 октября 2017Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2015 – октябрь 2015
Обновлено 30 сентября 2018
Обновлено 12 мая 2013Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Кредитный экспертДекабрь 2011 – апрель 2013
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингПродажа банковских продуктовМенеджер по работе с клиентами

Смотрите также резюме