Москва
Резюме № 2590995
Обновлено 13 августа 2010
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами / Персональный ассистент

Была больше месяца назад
35 000 ₽
41 год (родилась 18 января 1984), cостоит в браке, детей нет
Москва
Отрадное
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Управление брокерского обслуживания и продаж финансовых инструментов, Менеджер

    ОАО АКБ "РОСБАНК"

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение оформления и заключения Брокерских договоров с клиентами Банка по операциям с ценными бумагами; 2. Обеспечение технического сопровождение сделок клиентов Банка с ценными бумагами; 3. Обеспечение предоставления клиентам Банка отчетности по брокерским операциям с ценными бумагами. 5. Обеспечение переписки по вопросам проведения брокерских операций. 6. Консультирование клиентов Банка по вопросам порядка оказания брокерских услуг, порядка налогообложения операций с ценными бумагами. 7. Предоставление соответствующей отчетности в контролирующие подразделения Банка.
    • Июль 2006 – январь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Administrative Assistant / Personal Assistant to Chief Financial Officer

    ZAO Citibank

    Обязанности и достижения:

    CFO's working day planning (Outlook, coordination with other managers' assistants); travel support business trip arrangements: tickets, visas, hotels, registration, etc); documentation support of the department expats as well as the whole administrative support to department team (approx. 60employees); prepareing presentations in Power Point; arranging of department moving to another building (twice
    • Январь 2004 – июль 2006
    • 2 года и 7 месяцев

    Secretary at a reception

    ZAO Citibank

    Обязанности и достижения:

    Placing/receiving telephone calls; booking conference rooms for staff; receiving visitors; consulting potential corporate clients on general issues
    • Сентябрь 2003 – январь 2004
    • 5 месяцев

    Secretary/Office-manager/Personal assistant

    "ToyDiCo Inc."

    Обязанности и достижения:

    Holding of 3 positions: secretary, office-manager, personal assistant (to 3 directors); holding correspondence, clients&goods databases; proofreading and prepareing official documents; travel support to all managers; coordination of managers' visits; marketing department support

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Punctual and attentive, self-oriented, initiative, cooperative. Good problem solver, self-learner, confident communicator, able to see the whole picture staying attentive to details Taking pictures; skiing Компьютерные навыки: Advanced PC user: MS Office, Power Point, Photo Shop, Outlook, Visio, Internet, Lotus Notes

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноября
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)МенеджерМарт 2015 – май 2021
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год)Продавец-консультантФевраль 2016 – февраль 2017
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по страхованиюМай 2015 – июнь 2016
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (4 мес.)КассирАвгуст 2009 – декабрь 2009
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист отдела телемаркетингаСентябрь 2017 – август 2018
Обновлено 9 июняПоследнее место работы (5 лет)Заместитель руководителя отделаОктябрь 2005 – октябрь 2010
Обновлено 5 июняПоследнее место работы (9 мес.)ДизайнерМарт 2016 – декабрь 2016
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Старший помощник начальника отделения-специалист по психологическому и проф. отборуНоябрь 2021 – август 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по работе с клиентами