Москва
Резюме № 24251691
Обновлено 28 октября 2013
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами / специалист по кредитованию

Была больше месяца назад
50 000 ₽
34 года (родилась 18 августа 1991), не состоит в браке, детей нет
Электростальготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 5 месяцев

    • Октябрь 2012 – август 2013
    • 11 месяцев

    Менеджер по обслуживанию физических лиц

    ЗАО Банк "Русский Стандарт", Москва

    Обязанности и достижения:

    - консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка. - операционная работа с физическими лицами. - презентация новых продуктов и услуг клиентам. - продажи продуктов Банка, а также продуктов страхования компании "Русский Стандарт Страхование" и продажа паев управляющей компании "Русский Стандарт".
    • Октябрь 2011 – февраль 2012
    • 5 месяцев

    Старший специалист офиса продаж

    ЗАО «Русская Телефонная Компания», Ногинск

    Обязанности и достижения:

    Осуществлять оперативный контроль над действиями сотрудников и обеспечивать бесперебойную работу офиса в целом. Доводить необходимую служебную информацию для сотрудников офиса. Осуществлять взаимодействия с другими структурными подразделениями в процессе проведения рекламных компаний, привлекать к решению поставленных задач других сотрудников офиса. Составлять графики работы, отпусков, следить за соблюдением сотрудниками офиса трудовой дисциплины. Анализировать деятельность конкурентов. - Подготовка отчетов, предоставление обратной связи, проведение работы над ошибками с сотрудниками офисов продаж. - Обучение сотрудников офисов продаж на местах. Оценка эффективности. - Выполнение ключевых показателей эффективности. - Обеспечение и контроль исполнения бизнес процессов обслуживания абонентов, а также соответствующих процедур и инструкций при информационно-сервисном обслуживании абонентов массового сегмента. - Разрешение конфликтных ситуаций с абонентами - Контроль над соблюдением режима работы, графиков перерывов, трудовой и производственной дисциплины сотрудниками. - Осуществление мониторинга работы.
    • Сентябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист офиса продаж

    ЗАО «Русская Телефонная Компания», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование и обслуживание абонентов. - Выполнение ключевых показателей эффективности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: целеустремленность, высокая работоспособность, ориентация на результат, умение работать в команде, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность. Компьютерные навыки: интернет, Microsoft Word, Excel, Paint

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 125 похожих резюме
Обновлено 27 мая 2009Последнее место работы (8 мес.)СекретарьАвгуст 2007 – апрель 2008
Обновлено 25 августа 2009Последнее место работы (3 мес.)АдминистраторИюнь 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 22 марта 2011Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер в сфере страхования жизниИюнь 2008 – август 2009
Обновлено 5 ноября 2009Последнее место работы (6 мес.)МенеджерМай 2009 – ноябрь 2009
Обновлено 29 ноября 2010Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер технической поддержкиИюль 2007 – август 2008
Обновлено 10 июля 2017Последнее место работы (1 год и 4 мес.)ЭкономистНоябрь 2013 – март 2015
Обновлено 3 сентября 2011Последнее место работы (1 год и 1 мес.)СекретарьЯнварь 2009 – март 2010
Обновлено 2 августа 2011Последнее место работы (1 год)Су-шефАвгуст 2010 – август 2011
Обновлено 20 июня 2012Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Инспектор отдела маркетингаСентябрь 2009 – апрель 2012
Обновлено 16 августа 2012Последнее место работы (4 мес.)Cтарший кредитный специалистМарт 2012 – июль 2012
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингКредитование физических лицМенеджер по работе с клиентами