Обязанности и достижения:
Осуществлять оперативный контроль над действиями сотрудников и обеспечивать бесперебойную работу офиса в целом. Доводить необходимую служебную информацию для сотрудников офиса. Осуществлять взаимодействия с другими структурными подразделениями в процессе проведения рекламных компаний, привлекать к решению поставленных задач других сотрудников офиса. Составлять графики работы, отпусков, следить за соблюдением сотрудниками офиса трудовой дисциплины. Анализировать деятельность конкурентов.
- Подготовка отчетов, предоставление обратной связи, проведение работы над ошибками с сотрудниками офисов продаж.
- Обучение сотрудников офисов продаж на местах. Оценка эффективности.
- Выполнение ключевых показателей эффективности.
- Обеспечение и контроль исполнения бизнес процессов обслуживания абонентов, а также соответствующих процедур и инструкций при информационно-сервисном обслуживании абонентов массового сегмента.
- Разрешение конфликтных ситуаций с абонентами
- Контроль над соблюдением режима работы, графиков перерывов, трудовой и производственной дисциплины сотрудниками.
- Осуществление мониторинга работы.