Обязанности и достижения:
Должностные достижения:
- с августа по сентябрь 2010г находилась на стажировке в Отделе продаж корпоративным клиентам Банка «УРАЛСИБ» в должности – Младший специалист, по итогам стажировки осталась в данном отделе на постоянной основе и переведена в должность – Клиентский менеджер;
- с 01.04.2012 переведена на должность старший клиентский менеджер;
- с марта 2012 - аттестованный сотрудником по работе с СНДО, депозитными сертификатами и векселями сторонних эмитентов;
- награждена грамотой «за креатив, позитив, тягу к знаниям и успехи в работе», благодарностью от Председателя правления Банка, по итогам работы в III квартале 2012г. - самый эффективный менеджер Дирекции;
В число должностных обязанностей входило:
• работа с действующими клиентами, в число которых входили крупнейшие компании города и края, а именно сопровождение клиента на всех этапах обслуживания в банке: открытие расчетного счета, сбора пакета документов по кредитованию, подготовка и защита заявки на кредитном комитете, подписание договоров и дополнительных соглашений, контроль проведения проводок, расчет штрафов за досрочное гашение и т.д.;
• работа с обширной клиентской базой, «холодные звонки», проведение встреч и переговоров;
• работа с векселями (выпуск, гашение, принятие и вывод из залога)
• Продажа курируемым клиентам продуктов Банка
• Достижение с курируемыми клиентами договоренностей о максимально выгодном для Банка обслуживании
• Сопровождение всех сделок с клиентами, договоренности о которых достигнуты с ними в ходе переговоров
• Проведение с курируемыми клиентами переговоров по условиям обслуживания и проведения сделок
• Сопровождение всех сделок с курируемыми клиентами, а именно:
подготовка необходимых расчетов и рабочих документов;
согласование сделок с профильными подразделениями Банка;
документарное оформление сделок: подготовка, согласование и подписание договоров, соглашений со стороны Банка и со стороны клиента;
отслеживание хода исполнения сделок, как со стороны Банка, так и со стороны клиента
Информирование курируемых клиентов о ходе реализации заключаемых и заключенных сделок
• Консультация курируемых клиентов обо всех условиях осуществления сделок и обслуживания в Банке в целом
• Выявление потребностей клиентов в индивидуальных продуктах Банка
• Инициация закрепления курируемых клиентов (в т.ч. новых) за целевым клиентским сегментом (крупные и средние корпоративные клиенты)
• сопровождение открытия расчетных счетов юр. лицам;
• подготовка документов для регистрации договоров ипотеки в регистрационной палате как г. Красноярска, так и городов края (г. Лесосибирск, г. Дивногорск, п. Емельяново), последующая регистрация данных договоров;
• подготовка различных отчетов и данных на селекторные совещания;
• работа со страховыми компаниями (подготовка акт-отчетов на возмещение агентских вознаграждений, мониторинг тарифов, подготовка пакета документов для страховой компании, контроль предоставления страховок и их оплаты);
• Развитие профессиональных и корпоративных компетенций, участие во внутреннем и внешнем обучении
• Изучение рекомендованной литературы, участие в семинарах и мероприятиях, направленных на самосовершенствование и развитие
• Развитие компетенций по вопросам, относящихся к сфере деятельности работника
• Участие в Корпоративных социальных программах
• Следование принципам здорового образа жизни, пропаганда здорового образа жизни среди подчиненных работников и мероприятий по снижению заболеваемости
• Участие в благотворительных акциях и программах Банка
• Участие в волонтерских программах
• Осуществление внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма