Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- Продажа мобильных устройств и аксессуаров, консультирование клиентов, кредитование клиентов, прием платежей, информирование о акциях компании.
- Работа с сотрудниками салона. Планирование и организация работы офиса продаж и обслуживания с целью выполнения установленного плана продаж. Обучение персонала, стажеров, опрос знаний сотрудников. Мотивация персонала.
Проведение корпоративный собраний, награждение сотрудников.
Подержание позитивной атмосферы в коллективе.
- Работа с браком и претензиями клиентов, разрешение конфликтных ситуаций. Контроль дебиторской задолженности.
- Решение организационных вопросов. Контроль за состоянием выкладки товаров на витринах и рекламной продукции, создание необходимых заявок для устранения недостатков в салоне.
- Контроль за товаром в салоне, ревизии, заявки на поставку необходимого товара.
За 7 лет работы в компании была награждена грамотами в номинациях:
- Мега-продавец
- Высокий уровень сервиса
- Преданность компании
- Лучший директор офиса продаж и обслуживания.