Обязанности и достижения:
Проведение презентаций клуба, выявление потребностей клиента, продажа абонементов и др. продуктов клуба, ведение клиента. Работа с возражениями и пожеланиями клиентов, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Организация и участие в различных рекламно-развлекательных мероприятиях.
Организация деятельности работников отдела, направленная на обеспечение эффективного и культурного обслуживания клиентов клуба, контроль за соблюдением сотрудниками рецепции корпоративных норм и правил, должностных инструкций и правил внутреннего распорядка, составление и соблюдение установленной отчетности. Выполнение соответствующих поручений управляющего, взаимодействие рецепции с другими подразделениями, обеспечение эффективного и культурного обслуживания клиентов клуба. Составление расписания групповых тренировок, графиков работы инструкторов; контроль клининговых служб, заказ воды, спортивного питания и др. аксессуаров. Проведение групповых и персональных тренировок.