Москва
Резюме № 22395327
Обновлено 5 февраля 2013
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами, специалист по работе с клиентами, администратор, помощник администратора

Была больше месяца назад
20 000 ₽
47 лет (родилась 14 января 1978), cостоит в браке, детей нет
Владимир
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 3 месяца

    • Ноябрь 2010 – январь 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Главный бухгалтер

    Владимир

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение кадрового учета. 2. Знание всех аспектов бухгалтерского и налогового учёта 3. Опыт и навык работы с семейством программ 1 с Предприятия. 1С: Бухгалтерия версий 7.7, 8.2, 8.3, 1С: Зарплата и управление персоналом версия 8.2

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: активна, инициативна, ответственна, исполнительный работник, обладаю высокой трудоспособностью, коммуникабельна 1. Опыт работы с бухгалтерским, налоговым законодательством, гражданским и трудовым правом 2. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности 3. Восстановление учета 4. Ведение кадрового учета. 5. Знание всех аспектов бухгалтерского и налогового учёта 6. Опыт и навык работы с семейством программ 1 С Предприятия. 1С: Бухгалтерия версий 7.7, 8.2, 8.3, 1С: Зарплата и управление персоналом версия 8.2 7. Аккуратность и пунктуальность при работе с документами 8. Имею опыт работы с офисными пакетами: OpenOffice, LibreOffice, Microsoft Office 9. Опыт работы с почтовым клиентом Thunderbird. 10. Имею опыт работы с операционными системами семейства Ubuntu Linux 11. Имею опыт ведения учёта организаций с различными системами налогообложения (Общая, Упрощённая, ЕНВД), и видами деятельности (туризм, оптовая и розничная торговля, общественное питание), а также организаций, где применяются несколько систем налогообложения одновременно. Так же приобрела огромный опыт работы кадрового учёта, начисления заработной платы и ведения складских операций и учёта на складах. 12. Ведение учета с нуля, восстановление разрушенного учета, опыт перехода с переносом данных с одной версии программ на другую. Опыт настройки обмена данными между бухгалтерскими и зарплатными программами. Настройка автоматической проверки и обновления конфигураций, создание архивных копий информационных баз перед каждым обновлением конфигурации, а так же периодично в зависимости от скорости наполнения информационной базы, с целью возможности её восстановления при возникновении сбоев в работе. Компьютерные навыки: 1С 8.2 "Бухгалтерия предприятия (базовая)" редакция 3.0, 1С 7.7 "Предприятие", КонсультантПлюс, интернет, Word, Excel

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 935 похожих резюме
Обновлено в 2:00Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по работе с клиентами