Москва
Резюме № 22389938
Обновлено 29 января 2013
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
15 000 ₽
41 год (родилась 06 января 1984), не состоит в браке, есть дети
Кулебаки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 3 месяца

    • Ноябрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 2 месяца

    Cпециалист по регистрации страховых случаев

    СОАО "Военно-Страховая компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка входящих звонков от Клиента компании с места ДТП. Регистрация обращений по страховым случаям; оформление заявок на выезд аварийного комиссара, направление результатов регистрации в подразделения Компании; консультация по вопросам рассмотрения страховых случаев, запись на прием, консультация по статусу дела (КАСКО и ОСАГО). Работа в программах 1С, CRM, Lotus, Microsoft office
    • Май 2008 – ноябрь 2008
    • 7 месяцев

    Специалист группы обучения и тренингов

    OOO "ХКФ Банк" , Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение собеседований с кандидатами, чтение профильных лекций, проведение тренингов, обучение сотрудников и продвижение их по карьерной лестнице, разработка обучающего материала, тренингов для отдела и т. д. Работа с другими отделами (судебный, операционный, риски, СЗБ, регионы).
    • Май 2007 – май 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист группы исходящих звонков

    OOO "ХКФ Банк" , Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение работы по взысканию задолженности в рамках компетенции Отдела: - обеспечение своевременной обработки исходящих звонков (дозвон и ведение переговоров с клиентами, информирование клиентов, анализ и принятие решений по полученной от клиента информации, регистрация в базе данных (внесение соответствующих изменений)); - осуществление контроля эффективности работы сотрудников; - оформление необходимой документации по работе Группы; - обеспечение информационной поддержки сотрудников Группы; - анализ статистики и отчетности работы Группы; - обеспечение ведения внутренней отчетности Группы; - обеспечение контроля работы сотрудников Группы; взаимодействие с различными подразделениями Банка по рабочим вопросам. Участие в организации документооборота и хранении документов, непосредственно связанных с деятельностью Группы: - вести и оформлять документацию в порядке, предусмотренном внутренними документами Банка; - обеспечивать порядок учета, хранения, использования документов, находящихся в работе до их передачи в архив, а также сдавать документы в архив в установленном в Банке порядке.
    • Январь 2007 – май 2007
    • 5 месяцев

    И.о. заведующая магазином

    ООО «Панин и К» , Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление эффективной работой персонала магазина. Контроль работы всего персонала магазина. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. Увеличение ассортимента товара Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина.
    • Октябрь 2003 – январь 2007
    • 3 года и 4 месяца

    Продавец-кассир

    ООО «Панин и К» , Москва

    Обязанности и достижения:

    Заказ и выкладка товара, ревизия товара.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальная, легко обучаемая, добросовестная, отличные навыки подачи и демонстрация материала, способность грамотно излагать информацию, стрессоустойчивая. Компьютерные навыки: MS Windows, MS Office, Internet Explorer

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 14 мая 2010Последнее место работы (19 лет и 4 мес.)Оператор связиАвгуст 2006 – работает сейчас
Обновлено 14 октября 2010Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по продажам стройматериаловМарт 2008 – апрель 2010
Обновлено 14 июля 2015Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)Эксперт кредитныйНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 22 марта 2015Последнее место работы (11 лет и 5 мес.)Бухгалтер-кассирИюль 2014 – работает сейчас
Обновлено 29 августа 2015Последнее место работы Продавец-кассирФевраль 2014 – март 2014
Обновлено 24 октября 2019Последнее место работы (9 лет и 3 мес.)Ведущий специалист по закупкам ВЭДСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 16 ноября 2013Последнее место работы (18 лет и 3 мес.)Менеджер по сопровождению договоровСентябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 2 марта 2014Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер по продажамМай 2012 – декабрь 2013
Обновлено 12 июня 2014Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист по работе с клиентамиАпрель 2012 – март 2014
Обновлено 21 ноября 2018
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингКредитование юридических лицМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob