Обязанности и достижения:
- Обеспечить СЕРВИС в салоне красоты
- Обеспечить уровень продаж в салоне
- Обслуживать клиентов
- Осуществлять продажи услуг и сопутствующих товаров
- Вести запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн
- Консультировать клиентов по телефону в отношении услуг и акций
- Вести внутреннюю документацию салона красоты в установленном порядке
- Принимать деньги и исполнять обязанности кассира
- Проводить опросы клиентов и исследование их предпочтений
- Осуществлять выкладку продаваемого товара в витринах
- Контролировать трудовую дисциплину
- Контролировать сохранность материальных ценностей (исполнять функции кладовщика)
- Рассматривать претензии, связанные с обслуживанием посетителей, и проводить соответствующие организационно-технические мероприятия.
- Осуществлять контроль над рациональным оформлением помещений, следить за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.