Москва
Резюме № 22286299
Обновлено 22 января 2013
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
15 000 ₽
37 лет (родилась 26 февраля 1988), не состоит в браке, детей нет
Салават
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Июнь 2012 – январь 2013
    • 8 месяцев

    Специалист

    ЗАО "РТК", Салават

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание абонентов компании, сервисные услуги, абонентские операции, продажа товаров и услуг компании, кредитование клиентов, работа с ККМ, ведение кассовой документации, документооборот, учет и сохранность ТМЦ.
    • Июнь 2011 – апрель 2012
    • 11 месяцев

    Региональный менеджер по продажам

    ЗАО "Связной Логистика", Ноябрьск

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, продажа товаров и услуг компании, работа с ККМ, ведение кассовой документации, документооборот, учет и сохранность ТМЦ.
    • Ноябрь 2009 – июнь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Региональный администратор

    ЗАО "Связной Логистика", Лабытнанги

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение работоспособности торговой точки, контроль выполнения поставленных планов и задач, работа с действующим персоналом (обучение, контроль, мотивация), набор и обучение нового персонала (собеседования, отбор, стажировка), сотрудничество с отделами компании, оперативное решение вопросов, работа с ККМ, ведение кассовой документации, документооборот, учет и сохранность ТМЦ.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, легко обучаемая, ответственна, активна, дисциплинирована. Легко осваиваюсь на новом месте, неконфликтная, за здоровую атмосферу в коллективе. Своим личным достижением считаю то, что в период работы в ЗАО "Связной-Логистика" самостоятельно организовала открытие филиала в новом для компании регионе, провела набор и обучение персонала, показала высокие экономические результаты по поставленным планам продаж. Умение вести переговоры, оперативно решать возникающие проблемы и вопросы. Опыт работы в команде, работа с персоналом (от соискателя до действующего сотрудника). Умение вести документооборот филиала, успешное ведение учета и сохранности ТМЦ и ДС. Компьютерные навыки: Работа с офисными программами Microsoft Office, интернет, эл. почта, опыт работы с программами 1С "Предприятие V.8"

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 9 августа 2011Последнее место работы (11 мес.)Секретарь-табельщикНоябрь 2009 – октябрь 2010
Обновлено 27 февраля 2013Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2011 – октябрь 2012
Обновлено 29 сентября 2013Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Кредитный специалистЯнварь 2012 – август 2013
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер по работе с клиентами