Обязанности и достижения:
• формирование финансовых заявок и контроль их оплаты;
• планирование и реализация административно-хозяйственных вопросов, связанных с организацией и обеспечением бесперебойной работы офисов и промысла, поддержание надлежащего технического и функционального
состояния объектов;
• формирование годового плана закупок, документальное сопровождение поставок, составление и выполнение планов по срокам и объемам закупок, анализ и оптимизация товарных запасов Общества.
• планирование расходов, контроль закупок, обновление оборудования офиса и объектов социальной сферы промысла;
• планирование и проведение текущих и капитальных ремонтов оборудования, офиса, объектов социальной сферы промысла;
• обеспечение продуктами питания, хозяйственными товарами, канцтоварами);
• взаимодействие с контрагентами (подготовка тендерной документации, проверка и принятие первичных документов и документов бухгалтерской отчётности);
• контроль и организация работы уборщиц, водителей, электриков, охраны;
• непосредственное участие: в строительстве офисного здания в части разработки проекта, дизайн решения, комплектации офисного здания, размещения персонала;
• ответственность за эффективность производственной деятельности, техническую эксплуатацию, ремонт и модернизацию оборудования.