Обязанности и достижения:
- Административное управление салоном мебели. Управление персоналом, адаптация, обучение сотрудников.
- Консультирование клиентов (розница, оформление покупки, ведение документации, работа на международных выставках, переписка с производителями, выполнение административной работы в салоне. Работа в программах amoCRM, 1C, PRO100
- Работа с документами (спецификации, счет-заказ, документы на доставку, договор купли-продажи, КП, заявки на канцтовары, накладные, документы по оплате и др.)
- Предоставление Клиентам качественного обслуживания, основанного на заботе о них.
- Умение понять покупателя и предложить лучшее индивидуальное решение, клиентоориентированность.
- Сильные навыки работы с разными категориями клиентов, в том числе с трудными и сложными. Умею найти к ним подход, урегулировать спорные ситуации. И главное - свои работающие "фишки" умею передать коллегам, обучить их таким навыкам.
- Выстраивание долгосрочных отношений с Клиентами: сопровождение Клиентов после консультации, после продажи, после доставки товара.
- Личные продажи.
- Отличное знание техники продаж B2C.
- Качественное и своевременное оформление документов, сопровождающих продажи и послепродажное обслуживание.
- Наставничество и обучение персонала. Адаптация новичков.