Обязанности и достижения:
Организация международной выставки. Формирование концепции развития выставки, разработка стратегии и осуществление тактики продвижения выставки на рынок, изучение и маркетинговый анализ состояния рынка выставочной индустрии, учитывающий потребности клиентов и деятельность конкурентов. Поддержка в актуальном состоянии и развитие единой базы данных по клиентам компании, агентам и коллективным организаторам. Разработка рекламной кампании, мониторинг СМИ на предмет размещения рекламы, участие в подготовке печатных материалов для отдела продаж и информационно-рекламных материалов с целью дальнейшей их публикации в центральной и региональной деловой прессе. Контроль размещения информации на Интернет-сайте компании, постановка ТЗ контент-менеджеру и дизайнеру, организация прямых информационных рассылок. Прямая продажа выставочных площадей. Бухгалтерская и финансовая отчетность, отслеживание оплаты счетов. Подготовка деловой программы выставки, состоящей из конференции, семинаров, специальных акций, шоу-показов, круглых столов и др., составление программ мероприятий.