Москва
Резюме № 21335945
Обновлено 10 октября 2012
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 03 марта 1990), не состоит в браке, детей нет
Краснодар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 месяцев

    • Февраль 2012 – июль 2012
    • 6 месяцев

    Оператор

    Салон Красоты «Шелли»

    Обязанности и достижения:

    Прием, учет и обработка поступающих телефонных вызовов, распределение звонковна специалистов компании. Подготовка документации, входящая и исходящая корреспонденция, контроль и заказ офисных принадлежностей. Информирование о новинках, акциях салона. Работа за компьютером. Выяснение потребности в наших услугах, назначение встреч. Отчетность.
    • Апрель 2011 – август 2011
    • 5 месяцев

    Менеджер по проектам

    Рекламное агенство «Мега»

    Обязанности и достижения:

    Организация и ведение электронной системы договоров, заключаемых подразделениями предприятия с внешними контрагентами. Разработка и ведение реестра шаблонов договоров, соответствующих стандартам качества предприятия. Анализ заключаемых договоров на предмет их юридической грамотности, соответствию нормам российского законодательства и стандартам качества предприятия. Контроль работы подразделений предприятия по заключенным договорам. Составление и оформление отчетности по данному направлению.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК: Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer. Легко и быстро осваиваю новые программные продукты. Творческое мышление, высокая работоспособность, обучаемость, инициативность, целеустремленность, стрессоустойчивость. Взаимодействие с врачами клиник и сотрудниками отдела, а также со страховыми компаниями и медицинскими партнерами по вопросам организации медицинской помощи. Курация операторов контакт-центра по медицинским вопросам. Участие в разрешении претензий к качеству организации и оказания медицинской помощи. Анализ и отчетность по курируемым разделам работы. Консультирование по телефону клиентов по вопросам. Оформление заявок на вызов на дом от частных и корпоративных клиентов. Периодические итоговые опросы клиентов по вопросам качества предоставленных услуг. Работа в офисе - прием телефонных звонков, предоставление обратившимся консультаций по вопросам оказания медицинской помощи, медицинскому страхованию. Взаимодействие с ЛПУ по вопросам организации скорой и плановой медицинской помощи. Прием заявлений, обращений и жалоб касающихся вопросов медицинского страхования, организации оказания медицинской помощи.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 174 похожих резюме
Обновлено 10 декабря
Обновлено 17 декабря
Обновлено 12 декабря
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob