Обязанности и достижения:
Ведение клиентской базы Торговые Сети:
- отслеживание, прием и обработка заказов;
- оформление заявок на отгрузку в службу логистики, планирование отгрузок;
- ведение истории продаж по каждому клиенту;
- проведения различных маркетинговых мероприятий, с целью увеличения объемов продаж, согласование ассортимента цен для участия в промо-акциях, совместная с клиентом подготовка промо-материала, отслеживание и контроль всех этапов проведения промо-акции;
- работа с претензиями и рекламациями: решение спорных вопросов по некачественному товару, оформление заявок на диагностику и ремонт товара, отслеживание сроков нахождения товара в ремонте, контроль замены и возврата товара после ремонта, принятие и рассмотрение судебных вопросов, взаимодействие с юридической службой в судебных вопросах;
- сбор и учет остатков продукции (еженедельно), подача заявок на закупку в отдел поставок;
- контроль дебиторской задолженности;
- подготовка отчетов, ведение и учет общей деловой документации;
- оперативное решение текущих и возникающих вопросов;
- выполнение текущих поручений руководства;
- ведение переговоров с Заказчиками.