Обязанности и достижения:
1. Контроль работы сотрудников (6 человек)
2. Сопровождение клиентской базы (200-250 предприятий), консультация клиентов, горячая линия, работа с корпоративными клиентами
3. Поиск клиентов (холодные, горячие звонки), подготовка и оформление коммерческих предложений для клиентов
4. Проведение предпродажной работы с клиентами
5. Развитие и установление долгосрочных отношений со стратегическими клиентами
6. Разработка комплекса мероприятий по продукту, включающего: ценообразование, оценки ценовой политики конкурентов, позиционирование продукта относительно конкурентов
Победительница в номинации «Лучший руководитель группы отдела №2 Департамента по работе с клиентами» по итогам 2-го и 3-го отчетного периода 2006года в компании ООО «Гарант-Виктория»