Москва
Резюме № 21047949
Обновлено 6 ноября 2012
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
10 000 ₽
41 год (родилась 01 июля 1984), не состоит в браке, есть дети
Буденновск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • Ноябрь 2011 – февраль 2012
    • 4 месяца

    Продавец

    Гипермаркет "Магнит", Михайловск

    Обязанности и достижения:

    Работа за прилавком, работа с кассой и документация, консультирование и предоставление покупателям информации об ассортименте и качестве продукции, получение и выкладка товара, работа на выставках, презентация продукции
    • Август 2008 – ноябрь 2011
    • 3 года и 4 месяца

    Бухгалтер

    ИП Ромащенко В.А., Михайловск

    Обязанности и достижения:

    Контроль бесперебойной работы продуктового магазина, ведение переговоров с поставщиками, первичная бухгалтерия (приходные, расходные накладные, авансовые отчеты, счет-фактуры и.т.д.), анализ цен, ведение отчетности, ежемесячный подсчет ревизий
    • Февраль 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Оператор- модератор

    ООО "КолЦентр"

    Обязанности и достижения:

    Телефонные переговоры, прием и обработка заказов, умение вести переговоры, ведение определенной документации, отчетность, умение печатать латинскими буквами, раскрепощенность в общении на различные темы, сообразительность
    • Март 2003 – июнь 2004
    • 1 год и 4 месяца

    Инспектор по кадрам, делопроизводитель

    ООО НПЭА центр "Ставропольский", Михайловск

    Обязанности и достижения:

    Контроль оформления документов о приемке на работу, ведения архива документов, первичное владение ПК, составление и заключение договоров, дополнительные соглашения и рассторжения, телефонные переговоры, отчеты почтовых переводов

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение оргтехникой (факс, модем, сканер), умение вести переговоры, составление и заключение договоров, контроль оформления документов, работа на выставках, презентация продукции, сообразительность в работе, стремление идти в перед, решение административных вопросов, устранение конфликтных ситуаций, холодные звонки, продажи по телефонам, стремление к обучению, развитию и освоению новых технологий, опыт в торговле, высокая работоспособность, умение работать в команде, исполнительность. Способность брать на себя ответственность за организацию и управление. Способность брать на себя ответственность за организацию и управление, Владение оргтехникой (факс, модем, сканер), умение вести переговоры, составление и заключение договоров, контроль оформления документов, работа на выставках, презентация продукции, сообразительность в работе, стремление идти в перед, решение административных вопросов, устранение конфликтных ситуаций Компьютерные навыки: Microsoft Word ; Microsoft Excel ; Бухгалтерия 1-С, почта mail.ru, Skype

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 26 сентября 2012Последнее место работы (11 мес.)СпециалистАвгуст 2003 – июль 2004
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБанковская бухгалтерияМенеджер по работе с клиентами